вторник, 20 мая 2008 г.

Skype против VoipBuster


После того, используя новый P2P особенностью voipbuster с большим успехом я был перенесен в thess сравнивать две заявки еще раз и дать понять которые могли бы выиграть гонки в долгосрочной перспективе. Я делаю это в основном основаны на моей точки зрения, как пользователь обоих приложений. Вот уже некоторое время skype был умолчанию заявку на P2P в то время как для voipbuster с компьютера на телефон. Оба очень хорошее качество звука в этих областях. Voipbuster решить один удивительно сложная проблема для меня, что получить я знаю людей, чтобы подписаться на skype. Было очень трудно, в течение нескольких месяцев я попытался так трудно получить большинство людей, я знаю, чтобы подписаться на skype с очень большого успеха. Но как только я обнаружил voipbuster я dont должны делать больше, так что я просто назвать их на обычные телефоны для проведения свободных и качество звука было настолько хорошим, что они просто didn't заметят никакой разницы. Автоматически voipbuster затем стал моим применением выбор для компьютера на телефон и я только использовать skype с моим pals по skype т.е. с компьютера на компьютер. С точки зрения качества звучания это две заявки, практически наравне с voipbuter имеющие незначительные преимущество над skypeout (с компьютера на телефон). С введением в P2P с voipbuster превосходное качество звука я нашел себя, используя все больше и больше и меньше voipbuster skype. С точки зрения custormer поддержки клиента skype очень хорошо впереди voipbuster, которые просто не имеют службу поддержки клиентов для их оплаты custormers. Может быть, такое положение может измениться с приходом sipdiscount, netappel, и с voipcheap просто разные вариации с voipbuster мало службу поддержки клиентов. Skype также переадресация звонков, которые до сих пор считаются пропавшими без вести в voipbuster но когда дело доходит до звонка voipbuster является царем. С компьютера на телефон ставок voipbuster просто самых дешевых на рынке. В целом, я считают, что если voipbuster может ввести переадресация звонков, чат, в службу поддержки для своих клиентов и платить больше за счет поощрения affliate программ или, как они будут бить skype не расстояние будущем.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница