вторник, 20 мая 2008 г.

Новые видео-подключаемый модуль для Skype


Ее теперь можно делать видео-звонки по skype. Dialcom сетей испанской компании разработали видео подключаемый модуль для skype называется spontania video4skype. Этот подключаемый модуль интегрирует хорошо skype и она проста в установке и использовании. Я тестировал с парнем я встретился на skype пользователей форума пару дней назад, и он работал хорошо. Качество видео очень хорошие и движения в отличие от природных тормозные танец рода движение мы использоваться для некоторых других онлайновых видео-приложений. Подробнее impotantly она не снижает качество звука из skype в любом случае (по крайней мере, на мой широкополосное соединение). Мне хотелось бы знать, как она работала на слабых связей. Это действительно eciting сделать видео-звонки с этого плагин и skype, вы можете услышать и увидеть лицо, вы говорите четко, каждое движение и жест! точно так же, как он или она имеет право там перед вами. Единственная проблема я заметил, с подключаемого модуля заключается в том, что иногда показывают некоторые пятна всякий раз, когда вы сделаете несколько быстрых движения. я думаю, это происходит потому, что она пытается захватить движение так быстро, как могла бы. Вы можете получить видео-подключаемый модуль для свободного на www.video4skype.com. Вы пробовали его?. Как это работает для вас?. Оставьте комментарий здесь.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница