вторник, 20 мая 2008 г.

Футбол встретиться Skype. Kickoff эксперимент!


Если Вы побывали kickoff или cybereagles форума до приезда сюда, то вы allready знаю, что это все относительно. Идея здесь заключается в том, чтобы использовать skype на поток аудио комментария Нигерии футбольных матчей из Нигерии в Нигерии всех футбольных болельщиков по всему миру. Если вы знакомы с allready skype вы можете предложить более эффективные способы вы считаете, это может быть осуществлены другие, что один я предложил. Вы можете добавить меня (номер skype: solokay) на Вашем списке контактов на skype, чтобы мы могли обсудить лучшие способы сделать эту работу или вы можете просто дать ур skypeid здесь, и я вас будет добавлять в мой список. Я надеюсь, что мы сможем сделать это с помощью видео-один день, и никогда не пропустите матчи Нигерии снова, независимо от того, где мы находимся в мире. Пожелав Super Eagles и в субботу.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница