вторник, 20 мая 2008 г.

Назад от отдыха в Западной Африке


Я был на отдыхе в Нигерии и Ганы за последние пять недель и что объясняет, почему мой блог не было до настоящего времени. Во время моего отпуска в этих западно-африканских стран, я имел возможность поддерживать контакт с друзьями и любовь в них мало или нет затрат благодаря технологии VoIP и наличие киберкафе с хорошими подключение к интернету в этих странах. На протяжении всего моего пребывания в западной Африки я использовать skype и voipbuster звонить друзьям и они работали очень хорошо. Иногда я иметь проблемы с качеством аудио especialy когда КИБЕРКАФЕ использования VSAT подключение к интернету, но те с фиксированным Беспроводной широкополосный доступ в интернет, работает очень хорошо. Я был неожиданностью, чтобы узнать, сколько людей, используя VoIP технологии в развивающихся странах, ее действительно помочь им выйти на мировой по очень низкой цене.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница