вторник, 20 мая 2008 г.

Skype версии 1.3.0.60 улучшить качество связи!


Мой друг был возникли проблемы с его skype качество звука из-за очень restitive брандмауэр реализован на его сеть связи и его беспроводной маршрутизатор. Объединив усилия, мы старались так много вещей, но это проблема не исчезнет. Я читал об skypejournal несколько дней тому назад о новой версии skype релиз и я попросил моего друга, чтобы установить ее. Он делал, и проблема была более, он сейчас пользуется его skype, как никогда раньше. Являются ли вы за такие резистивных брандмауэр или вашей беспроводной маршрутизатор с учетом Вашего skype некоторые проблемы, просто попробуйте skype последней версии 1.3.0.60. Надеюсь, что он будет работать для вас, как это было для моего друга.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница