вторник, 20 мая 2008 г.

Переход на прошлой LINUX!


Я был поклонником с открытым исходным кодом для систем до тех пор, как я помню, но я также застрял в корпорацию Майкрософт окна для этого слишком долго. На прошлой неделе я принял гигантский шаг и установить убунту распределения на моем кабинете компьютер. Это стало возможным благодаря тем, что я сейчас необходимо linux для запуска некоторых программ, для моей исследовательской работы и нужно тестировать VoIP приложений под другой операционной системе, кроме окон. Я решил установить убунту после тестирования с убунту живут диск, я получил от моего хорошего друга и коллегу Г-н Асиф Икбал, которые также помогли мне в связи с установкой и еще помочь с решением первоначальных проблем. До сих пор я думаю, убунту это хорошо распространение Линукса, и я все еще пытается получить больше знакомы с ней. Я буду о внесении некоторых должность здесь, в будущем по поводу выполнения voip различных приложений под linux операционных систем.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница