вторник, 20 мая 2008 г.

Давайте Woize!


Да конкуренция здесь большая времени и я рад об этом. Я просто загрузить этот новый voip применение называется Woize вчера и хотите попробовать его тем, что я могу дать тебе моих читателей отзывов о его эффективности. Она настолько проста в установке поэтому пройти первое испытание. Они утверждают, что они какие skype не имеет, как переадресация звонков, свободных номеров телефонов (например, skypeIn но бесплатный) и т.д.. Я надеюсь, чтобы выяснить, насколько хорошо в скором времени этот великий черты реально работать и что более важно, насколько хорошо качество звука. Прямо сейчас я не имеют друг о Woize так что если вы woize у пользователя или являются также заинтересованы в попытках woize с меня просто нажмите на skype или woize. Мой идентификатор пользователя по обе заявки "solokay". Надежда испытания могут начаться в ближайшее время.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница