вторник, 20 мая 2008 г.

Interoperation - Jajah ведущий путь


Я узнал новое программное обеспечение на основе SIP называется Jajah последних. Хотя я не смог заставить его работать на моей машине как на дом или в офис, но я прочитал много reveiws по нему из нескольких блогов и веб-сайтов и людей, использующих его, как представляется, будет счастлив с ней. Одна вещь, которая мне интерес, хотя это обстоятельство, что одна skype можете позвонить непосредственно от пользователей Jajah. Это очень интересно, поскольку interoperation будут определять будущее VoIP. Он точно так же, как взаимосвязь между операторами сетей фиксированной связи. Возможность пользователям один voip программного обеспечения для вызова пользователей, на другом для свободного программного обеспечения является красивым и важным. Я надеюсь, что другие voip операторы последуют этому примеру на благо voip. Проверьте Jajah, и если она работает для вас пусть другие знают, что вы думаете.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница