вторник, 20 мая 2008 г.

всплеска телефон с VoipBuster!


[Фото] Я был бета-тестирования VoipBuster около недели, и теперь она работает прекрасно. Она очень проста в установке и использовании. Графического пользовательского интерфейса, дизайн очень прост и я подобного же рода, что, как и ее простота, которая работает. Качество звука было очень хорошим как для ПК на ПК и ПК на телефонные звонки. Крупнейший функцию, хотя это бесплатный ПК на телефонные звонки. Одно можем назвать очередной телефонов в ряде европейских стран, США, Cannada, Китай, Тайвань, Австралия и Isreal бесплатно. Цены на другие страны также о низком я видел до сих пор. Бесплатные звонки только 1 минуту за звонок, если у вас нет кредита в учетной записи, но как только вы покупаете кредита составляет не менее 1 евро, вы можете сделать неограниченный бесплатный ПК на телефонные звонки. Когда вы покупаете 1 евро на сумму кредита Вы также получаете бесплатно телефонный номер, который можно вызвать из любой телефон в мире подобно SkypeIN номер в skype. Я живу в Германии, поэтому я получил немецком номером, но я также связался с разработчиками включить возможность получить номер из другой страны, кроме страны проживания. Качество звука было настолько хорошим, что большинство людей призывали я с ним не заметить факт, что я звонков из интернета. Проблем, о которых я обнаружил до сих пор являются фактом, что иногда занимает больше времени, чтобы получить подключен к серверу, а также вы должны ввести свои контакты на каждом компьютере, которым вы пользуетесь. Я считаю, что эти проблемы могут быть установлены легко. Если вы хотите попробовать voipbuster просто щелкнуть по ссылкам на этой должности или цифра выше (от voipbuster веб-страницу), чтобы загрузить его. Так что позволяет держать лопнул.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница