вторник, 20 мая 2008 г.

Woize и ineen просто обыкновение работать!


Я установил Woize и ineen на моей машине более чем на неделю, но теперь они просто не работают. Я попытался звонить другим пользователям с ними, в случае Woize соединение не может быть создан, все попытки получить помощь от своих пользователей форума, не работал, как никто, похоже, решение проблемы. Я также попытался на другой системе, но проблема осталась. В случае ineen я смог подключиться к другому пользователю, но мы couldnt слышать друг друга. Если вы использовали какие-то из этих заявлений, прежде чем Вы можете оставить комментарий здесь, и вы поделиться опытом с другими.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница