вторник, 20 мая 2008 г.

Первый опыт работы с vSkype!.


Я был мой первый опыт работы с vSkype около 24 часов назад, и этот опыт был не очень удачным. Проблема началась прямо с процесса установки, в первую попытку я получил сообщение об ошибке внутренней и я закрытыми установки и попытался еще раз на этот раз она работала с тем я теперь последним видео-приложение, которое работает с skype. Я решил пригласить некоторых из моих контактов с видео-чат на vSkype но увы еще сообщение об ошибке, vskype не удалось открыть. Почему-то были предложены в качестве причины и я был задан вопрос, чтобы выйти vskype и skype и снова оба новых приложений, которые я сделал, но проблему не решить. Iwas, направленных на их сайте, и я направил мой адрес электронной почты, но сейчас нет uptill слова из них. Мой друг allready которые имеют vSkype затем предложил мне чат и literarily он работал, и мы могли видеть друг друга, но в ущерб качеству звука skype, мы не могли слышать друг друга и больше. Еще один мой друг из Испании которые на подключение и было пользоваться его опытом skype около 2 лет, несмотря на его медленное интернет-соединение пригласил меня на видео-чат с vSkype. После столь много неприятностей, мы смогли заставить ее работать, но он потерпел крушение спустя после пару минут и аудио качества skype страдали в течение периодов, когда он работал. Это все еще бета-версия vSkype поэтому я считаю, что все еще может быть значительно улучшилось. Что я нашел очень интересным является утверждение о том, что вы можете конференция с участием до 200 человек на vSkype гораздо более, что 5 paticipants ограничение skype. Но я еще не получали возможность проверить эту способность из-за проблем выше. Вы пробовали эту заявку также и то, что ваш опыт?. Оставьте комментарий здесь, чтобы поделиться личным опытом с другими читателями. Я намерен проводить более испытания в скором времени так держать возвращается сюда для последней информации.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница