вторник, 20 мая 2008 г.

Скоро!


Из-за спроса со стороны населения моих читателей и моя цель сделать этот блог самую современную на сегодняшний день блог на VoIP и интернет-телефонии на чистый я будет сделать пост на следующие темы в ближайшее время. 1. Ноу-термины VoIP, SIP, Softphones, NAT, ATA и т.д. Это даст definitons к impotant некоторых терминов, используемых в VoIP и интернет-телефонии мира. 2. Обзоры товаров Там много продуктов на рынке в настоящее время для VoIP и интернет-телефонии, так что я надеюсь сделать за одну неделю давно обзоры данной продукции, с тем, что вы знаете, какая из них подходит для вашего приложения и по какой цене. Если у вас есть слова вам понравится обсуждаемых здесь или вы производитель / продавец / пользователь продукта вы хотите reveiwed здесь, просто дайте мне в подробности здесь свой комментарий или послать письмо solokay1@yahoo.com.
Bon marché du matériel et des accessoires pour votre skype

Bon marché et de faire des appels internationaux gratuits avec Skype



Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница